Порядок заказа следующий:
 

  1. Заказ осуществляется через E-mail с указанием ассортимента, количества, полного имени и почтового адреса заказчика, а также в обязательном порядке способа доставки .
     
  2. В ответ на заявку заказчику по E-mail  высылается счет с указанием стоимости заказа и доставки в рублях.
     
  3. Заказчик оплачивает 50% стоимости моодели любым удобным способом и сообщает по E-mail или телефону о произведенной оплате. По поступившей информации об оплате товар резервируется за заказчиком.
     
  4. После поступления денежных средств на следующий день производится отправка товара в адрес заказчика. В случае отсутствия необходимого товара, заказчику сообщается о сроках его возможной отправки.
Связаться с нами можно по электронной почте shipmaker@narod.ru.

НАЛОЖЕННЫМ ПЛАТЕЖОМ МЫ НИЧЕГО НЕ ВЫСЫЛАЕМ

Если Вы хотите предложить свои условия - пишите.

Hosted by uCoz